в ресторанном бизнесе

Кафедра туризма, гостиничного и ресторанного бизнеса осуществляет подготовку бакалавров по следующим направлениям: О кафедре Подготовка кадров для туристской и гостиничной индустрии осуществляется с г. В г. В настоящее время при кафедре обучаются как бакалавры, так и магистры. Безусловно, кафедра сохраняет имеющиеся традиции и стремится к новым достижениям. Этому способствует весомый потенциал кафедры: Для его реализации профессорско-преподавательский состав пытается максимально наполнить студенческую жизнь и в учебном, и в научном, и в культурно-досуговом планах. Наши студенты регулярно и активно принимают участие в межвузовских, всероссийских, международных научных конференциях, и при этом часто занимают призовые места! Интересен и сам учебный процесс, в который активно включены как преподаватели кафедры, так и работодатели, известные в сфере гостиничной и туристской индустрии: Они покоряют другие города в рамках научной, учебной и воспитательной работы.

Курсы администратора ресторана, кафе

С года по послевузовской образовательной программе функционирует магистратура по специальностям 6М - Туризм, 6 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес и докторантура по специальности 6 - Ресторанное дело и гостиничный бизнес. Заведующий кафедрой"Туризм и сервисное обслуживание" - Желдибаев Асан Егембердиевич, кандидат экономических наук, доцент.

Основной целью деятельности кафедры является подготовка бакалавров, магистров и докторов по соответствующим специальностям, осуществление научной и учебно-методической работы. Присваиваемая академическая степень: Основными инструментами, способствующими достижению этой миссии, являются: Профессорско-преподавательский состав кафедры:

Гостиничный бизнес и ресторанный бизнес обучение гостиничному делу. Специальность ресторанный и гостиничный бизнес обучение.

Здоровое питание, открытая кухня и фермерские продукты станут главными направлениями ресторанного бизнеса в году. Римма Гахова Специально для . По его данным, если три года назад было всего одна-две компании по доставке здоровой еды, то сейчас их порядка пятнадцати. Идея проста: По словам г-на Негодюка, такой сервис сейчас оказывают не только интернет-компании по доставке еды, но и рестораны. Потребители стали гораздо более осознанными и продвинутыми: И ресторанный бизнес тоже развивается в этом направлении.

Мы применяем новые технологии приготовления, при которых сохраняются полезные свойства продуктов. Впрочем, как сказал г-н Подлесных, если проанализировать заказы клиентов в Москве, то там люди просто помешаны на здоровом питании. Возможно, со временем московские тренды дойдут до Астаны и Алматы. К сожалению, девальвация сделала гостей менее платежеспособными, поэтому они выбирают недорогие блюда из продуктов отечественных производителей. Такого же мнения придерживается и Юрий Негодюк.

Школы и университеты туризма в США Если ресторанно-отельный бизнес в Швейцарии ищет себе специалистов, умеющих обслуживать людей, то гостиничный бизнес в США направлен на поиск специалистов по продвижению услуг. Поэтому, поступая в одну из школ гостиничного хозяйства в Северной Америке, вы автоматически получаете бизнес-образование в США. США — единственная страна, где сложно найти престижную работу в сфере туризма и отельного менеджмента выпускнику европейских школ кроме швейцарских.

Всех сотрудников ведущие ресторанные сети, гостиничные цепи и туристические фирмы ищут в американских ВУЗах.

Азбука ресторанного бизнеса — первая компания занимающаяся полным Астана, Казахстан. Мы профессионально открываем ресторан любого Оставьте свои данны и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

А мы решили воспользоваться любезным приглашением Алексей Курапов и включили в программу нашего уникального курса для рестораторов также и посещение замечательного Первого пивзавода Алматы, в котором для наших Слушателей предусмотрены экскурсия, дегустация пива, презенты Уважаемые Леди и Джентельмены, владельцы и менеджеры, а также специалисты по маркетингу, работающие в сфере общественного питания!

Приглашаем Вас стать участником уникального обучающего курса факультета ресторанного бизнеса Российского Экономического Университета имени Г. Вы желаете: Вы получите: Интенсивное обучение с итоговыми экзаменами - это часовой-курс: Удобный формат - без отрыва от производства. Высоко-квалифицированный профессорско-преподавательский состав - эффективные и успешные тренеры-практики из РЭУ имени Г.

В группе не более Слушателей-курсантов. Стоимость курса с итоговыми экзаменами - всего тг.

Курсы ресторанного бизнеса в Казахстане

Поздравляем, вы получили повышение! Ваш прошлый администратор ушел осваивать новые дисциплины, или вы получили эту должность потому, что действительно ее заслужили- как бы то ни было, теперь эта ваша работа и новые обязанности. Работа администратора в ресторане- это большой труд.

Главная · Казахстан; Казахстан: ресторанный бизнес . причем это касается и барменов, и официантов, и поваров, и менеджеров.

Группа ключевых компетенций относится ко всем видам профессиональной деятельности. Под универсальными компетенциями понимается целостная система универсальных знаний, умений, навыков, опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, что ведет к формированию социальной компетентности и личному развитию обучающихся.

Системные социально-этические навыки УК1: Системные коммуникативные навыки УК2: Управлять информацией поиск, интерпретация, анализ информации, в т. Инструментальные языковые навыки УК 4: Межличностные навык постоянного самосовершенствования УК5: Проводить оценку эффективности, деятельности, принятых решений. Под профессиональными компетенциями понимается готовность способность выпускника на основе сознательно усвоенных знаний, умений, приобретенного опыта, всех своих внутренних ресурсов самостоятельно анализировать и практически решать значимые профессиональные проблемы, ключевые и типичные производственные задачи.

Предметно-специализированные Менеджмент ПК1: Предметно-специализированные Коммуникация, партнерство и работа в команде ПК3: Предметно-специализированные Экономика предприятий гостеприимства ПК7: Кафедры факультета естественных наук.

Гостинично-ресторанный бизнес

Тенденции гостиничного рынка Из каких стран чаще всего едут в Казахстан? По данным Комитета по статистике, за год Казахстан посетили 7 туристов. Лидирует Узбекистан с 3 туристами, Россия — 1 человек, Кыргызстан — 1 туристов. Подробнее читайте по ссылке:

Ресторанный бизнес в условиях жесткой конкуренции идет вперед семимильными шагами. Чтобы оставаться на своей работе нужно.

Бизнес на сниженных оборотах — Как себя сейчас чувствует ресторанный бизнес Казахстана? Что там происходит? Сейчас в моду не только в Казахстане, но и во всем мире входит локальный, сезонный продукт. Иными словами, если зимой клубника не растет, ее не используют. Если рыба не водится в пределах километров ресторана, то она уже не считается локальным продуктом.

Поэтому локальный продукт входит в моду, и, конечно, кризис диктует свои условия — сейчас в почете — простая доступная еда, чтобы и себестоимость, и, соответственно, продажная цена были ниже. К тому же люди начинают следить за здоровьем и хотят питаться правильно. В этом сегменте многие рестораны даже те, чью пищу нельзя назвать здоровой заводят в меню странички с веганской и вегетарианской кухней, с подсчетом калорий. Еще один тренд — безглютеновое меню — без клейковины, если по-русски.

Уж не знаю, кто решил, что это вредно, глютен всегда в продуктах присутствовал, он полезен и нужен. Как я уже говорил, ресторанов, направленных на сегмент выше среднего, с чеком от 25 тыс. Сейчас люди стали особенно считать деньги, поэтому ресторанам стало вообще не сладко.

Ресторанный бизнес в Казахстане: проблемы и преимущества

Отель люкс По вместимости данный тип гостиниц относится к малым или средним предприятиям. Обычно располагается в центре города. Хорошо обученный персонал обеспечивает высокий уровень сервиса самым требовательным клиентам, которыми являются участники конференций, деловых встреч, бизнесмены, высокооплачиваемые профессионалы. Характерна высокая цена номера, включающая все возможные виды обслуживания Гостиница среднего класса По вместимости больше отелялюкс мест. Располагается в центре города или городской черте.

Предлагает достаточно широкий набор услуг, и цены на них равны уровню региона расположения или несколько выше.

Тренинги для специалистов ресторанного дела. Подбор работников для ресторанного бизнеса: от младшего менеджер по персоналу; • менеджер.

Как переживают такие изменения участники рынка, какие форматы ресторанов не выдержали конкуренции, а какие, напротив, движутся в сторону процветания? Ресторанная отрасль, как и другие сферы, подверженные влиянию девальвации, испытывает тревожное падение сразу по нескольким пунктам. Эксперты отмечают, что колебания валютных курсов и стремление потребителей к экономии средств, в первую очередь, отразились на прибыльности ресторанов. Буквально за несколько месяцев им пришлось менять концепцию, оптимизировать свои бизнес-процессы, понижать цены, а то и вовсе разрабатывать антикризисное меню.

Но, несмотря на все трудности, рестораторы не унывают, а новые места премиум-класса появляются с завидной регулярностью. По неофициальным данным, каждый месяц в Алматы открывается около 10 новых ресторанов. Кроме того, на рынок продолжают заходить мировые сети кофеен и фастфудов: Появляются и новые тенденции в развитии казахстанского общепита. Новые рестораторы отказываются от"имперских" размахов в дизайне и объемных меню в форме гроссбухов.

Как правило, это компактные пространства, меню — максимум на пару страниц и свежий взгляд на привычные блюда, оригинальное прочтение знакомых продуктов, необычная подача. Наибольшим успехом у алматинцев пользуются демократичные рестораны и кафе с понятной и вкусной едой. Я думаю, гости уже несколько устали от глянца и пафоса, тренды смещаются от пышной атмосферы и дорогой мебели в сторону вкуса и хорошего сервиса.

А вот барная культура, к сожалению, в Казахстане еще пока в зачаточном состоянии. Аскар Байтасов также рассказал о том, как справляется с последствиями девальвации его ресторанная сеть:

Как создать ресторан и есть ли будущее у ресторанного бизнеса Казахстана? Гульбану Майгарина